[oodisc] абзац

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 16 14:08:50 MSK 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 10:53:37AM +0200, Александр Зобов wrote:
> А зачем так однозначно?

Возможно, у человека обострённая реакция на самых что ни на есть
захребетников (коими являются и первые, и вторые).

> А Вы тоже учились на бесплатном?

Я, например -- старался.  Даже домашняя железка появилась не
только вместе с какой-то копейкой, но и с коробкой PC-DOS от
друга.

> ИМХО именно пираты поддерживают у нас в странах нарастающий вал
> подъёма ИТ и сопряжённой с ним культуры.

Нет, Александр.

Ни "вал подъёма" -- потому как выросшие студенты, набравшиеся
опыта, быренько сматывают удочки в Европу и Канаду, потому как
конкурировать _здесь_ -- с чем-угодно-на-Петровке-по-12-грн -- не
выходит.  Сколь-нибудь заметный и стабильный доход -- только в
офшорах и "придворных" фирмах, насколько могу судить.

Ни тем паче "культура" -- да не пахнет никакой культурой у
халявщиков.  Хорошо если хоть каким-то стеснением пахнет и
пониманием того, что нехорошо поступают.

Поверьте, я просто знаю достаточно и "пиратов" совсем разных
уровней, и разработчиков (экс-)местных, и Ваших коллег.

Есть из чего делать выводы.

> Получать "как там" мы всё равно НИКОГДА не будем. Значит надо
> решать вопрос но. 1.
> </flame>

А вот это зависит и от воскресенья, извиняюсь за полный офтопик.

> Есть такой американский термин - usability. Но вам его не
> понять. Не дано.

Александр, а Вы на маках работали?  Или судите по жалким окошкам
о юзабилити?  У меня вот осталось сильнейшее впечатление -- не
катит Acer P5/90 с Win95 (32M) рядом с LC475 с System 7.5 (8M).
Не-ка-тит.  Бессмысленная казённая серость и глючность, и WinXP
это соотношение никак не изменила.

Это раз.  Два -- почитамши Джоэла по части того, что юзабилити --
не главное по сравнению с грамотным улучшением групповой работы,
не могу с ним не согласиться.

http://www.joelonsoftware.com/articles/NotJustUsability.html

PS: не подскажете, какой же банк стал год назад поводом для
Доковской статьи http://www.emt.com.ua/surge-pr.html?