[oodisc] йЮЙ СДЮКХРЭ ОСЯРШЕ ЮАГЮЖШ?

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Ноя 18 10:18:27 MSK 2004

> Есть такой американский термин - usability. Но вам его не понять. Не дано.

Хм... А как Вы его понимаете? Я всегда думал, что это, главным образом
"простота в использовании для любого пользователя без необходимости читать и
перечитывать руководство по эксплуатации...". Наверно, есть и другие
критерии usability, но этот (для меня) - главный.
Так вот, интерактивный выбор элементов из списка - удобнее, понятнее,
логичнее, человечнее, чем ручной ввод кодов. При этом, я допускаю, что
второй способ м.б. более универсальным. Так же, как CLI - могучая вещь,
только вот для начинающего пользователя таки ближе GUI, а многие
пользователи (в этом смысле, но только в этом) так и останутся "начинающими"
навсегда.
Разработчики интерфейса обязаны это учитывать, конечно, если они
заинтересованы в широком распространении своих программ.