[oodisc] рууский в программировании

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Ноя 18 11:48:03 MSK 2004

Не путаю. Моя ремарка была ответом на "нормальный специалист в любой другой
области...". Да и чем, по сути, программист отличается, скажем, от
конструктора или там архитектора. В свете рассматриваемой темы - ничем.
Конечно, знание английского сильно помогает в работе, в частности помогает
вовремя уловить самые актуальные новшества, но считать _это_ знание
определяющим, намерно, не стоит :)
Правда, талантливые люди обычно талантливы на всю голову (R), в т.ч. и в
языкознании, поэтому многие могут и попутать, типа: "Вот он язык знает,
поэтому всё может..."   :)

Wanderer