[oodisc] рууский в программировании

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Ноя 18 14:00:52 MSK 2004

W> Не путаю. Моя ремарка была ответом на "нормальный специалист в
W> любой другой области...". Да и чем, по сути, программист
W> отличается, скажем, от конструктора или там архитектора. В
W> свете рассматриваемой темы - ничем. Конечно, знание
W> английского сильно помогает в работе, в частности помогает
W> вовремя уловить самые актуальные новшества, но считать _это_
W> знание определяющим, намерно, не стоит :) Правда, талантливые
W> люди обычно талантливы на всю голову (R), в т.ч. и в
W> языкознании, поэтому многие могут и попутать, типа: "Вот он
W> язык знает, поэтому всё может..." :)

Уж коли оффтоп, флуд и флейм, то оффтоп, флуд и флейм :))))))
Главное, чтоб за живое... :))))

Я хорошо помню времена, когда в советской медицине основным
методом научного познания было знание английского языка вкупе с
доступом к англоязычной научной литературе. Понятно, что это
преимущество могло существовать только в среде поголовной
иноязыковой неграмотности:) Я это к тому, что культ незнания
иностранных языков _ВСЕГДА_ подспудно имеет вот такую мотивацию,
я просто привел пример не из набившей оскомину общеполитической
сферы.

Второе. Я, кажется, уже говорил. Когда я еще активно выступал в
роли одного из ведущих рентген-хирургов в an institution, я не
брал в группу людей, не читающих по-английски. Мне было жалко
времени, которое приходилось тратить, объясняя им то, что можно
просто самостоятельно прочесть.

Третье. Английский, на уровне 575 TOEFFL, я выучил с нуля за год.
C++ и Python мне показались сложнее :)

--
Best regards,
Serge Skorokhodov