[oodisc] рууский в программировании

Vladimir Vorontsov vorontsovv на mail.ru
Чт Ноя 18 14:54:25 MSK 2004

> Уж коли оффтоп, флуд и флейм, то оффтоп, флуд и флейм :))))))
> Главное, чтоб за живое... :))))
>
> Я хорошо помню времена, когда в советской медицине основным
> методом научного познания было знание английского языка вкупе с
> доступом к англоязычной научной литературе. Понятно, что это
> преимущество могло существовать только в среде поголовной
> иноязыковой неграмотности:) Я это к тому, что культ незнания
> иностранных языков _ВСЕГДА_ подспудно имеет вот такую мотивацию,
> я просто привел пример не из набившей оскомину общеполитической
> сферы.
 Не факт....
> Второе. Я, кажется, уже говорил. Когда я еще активно выступал в
> роли одного из ведущих рентген-хирургов в an institution, я не
> брал в группу людей, не читающих по-английски. Мне было жалко
> времени, которое приходилось тратить, объясняя им то, что можно
> просто самостоятельно прочесть.
  Дискриминация на почве знания языков.
  Вообще Эйнштейн тоже не любил английский, что не помешало ему стать тем кем он стал...
> Третье. Английский, на уровне 575 TOEFFL, я выучил с нуля за год.
   А я PHP за две недели, ну и что???
> C++ и Python мне показались сложнее :)
    Сомневаюсь, что ты их вообще знаешь....раз такое пишешь

P.S. Зачем оскорбляешь людей? Не у всех есть способности к иностранным языкам, но от этого они не стали худшими программистами чем ты...