[oodisc] Просмотр файлов *.sxw в браузере

Alexandr Belonogov alex на rin.com.ua
Чт Ноя 18 12:46:07 MSK 2004

Здравствуйте!
Подскажите, ссылку или что надо сделать чтобы просмотреть содержание в
браузер?
Я брал извлекал из *.sxw файл content.xml и запускал его в браузере.
Браузер ругался на ненайденные файлы, которые я подсовывал из директории
..\OpenOffice.org\\share\dtd\officedocument\1_0 в папку в которой
находился content.xml
Пока не наткнулся на ошибку
Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL.
Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку
позднее.
Ссылка на необъявленный префикс пространства имен: ''presentation''.
Ошибка при обработке ресурса ''file:///F:/10/content.xml''.

Нужно для просмотра и печати файлов ОО на компьютерах не имеющих
установленній продукт.

--
С уважением, Александр А. Белоногов, MCP

Konsul LTD. System administrator
nic-handle: AAB2-UANIC
ICQ: 49510725