[oodisc] OpenOffice Х ОПХЛЕВЮМХЪ

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Сб Ноя 20 10:17:39 MSK 2004

> Тогда почему открывая этот файл только в офисе с примечаниями все
> нормально, но только стоит открыть в ООо, то коменты сразу начинает
> "плющить" ?

Честно говоря, я не задавлся целью детально изучить эту фичу. Просто знаю,
что приредактировании файла в Excel: копировании, удалении, перемещении
строк с последующим сохранением и открытием некоторые комменты оказываются
сплющенными по вертикали. Вероятно, при наличии каких-то обстоятельств,
Excel не может корректно установить размер коммента. Возможно, эти
обстоятельства может привнести и сохранение файла с помощью OO.

Wanderer