[oodisc] file list

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Ноя 18 16:55:41 MSK 2004

Alexej Kryukov wrote:
> Ах да. Еще применительно к OOo 1.1.* вместо instance/ следует
> читать data/, а название файла будет Common.xcu. Небольшое
> усложнение заключается также в том, что в том давнишнем
> письме я указал путь к shared файлу, а редактировать, конечно,
> лучше пользовательский. Т. е. путь будет немного другой, и
> требуемого параметра там по умолчанию не окажется. Так что
> придется либо вбивать вручную, либо всё-таки использовать
> макрос.

И ещё, у себя я нашел оный файл здесь:
/usr/lib/OpenOffice.org1.1.3/share/registry/schema/org/openoffice/Office
Видимо структура каталогов снова поменялась. Может потому макрос и
не работает.
И сам файл называется Common.xcs Но, может я просто не то нашел.
--
Rgrds,
Andriy