[oodisc] file list

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Ноя 18 17:34:10 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> И ещё, у себя я нашел оный файл здесь:
> /usr/lib/OpenOffice.org1.1.3/share/registry/schema/org/openoffice/Office
> Видимо структура каталогов снова поменялась. Может потому макрос и не
> работает.
> И сам файл называется Common.xcs Но, может я просто не то нашел.

Скачал. Установил. Выбрал, продравшись через меню и диалоги...
Загрузился ругнувшись на какойто обязательный параметр. Выбрал
вкладку History, ткнул исполнить. Сделало вид, что исполнило.
Правда, перед этим я уже "поковырялся грязными руками" в отом файле
выше. Так что тяжело сказать, что именно сработало...

--
Rgrds,
Andriy