[oodisc] file list

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Ноя 18 18:01:26 MSK 2004

On Thursday 18 November 2004 16:55, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> И ещё, у себя я нашел оный файл здесь:
> /usr/lib/OpenOffice.org1.1.3/share/registry/schema/org/openoffice/Off
>ice Видимо структура каталогов снова поменялась. Может потому макрос и
> не работает.
> И сам файл называется Common.xcs Но, может я просто не то нашел.

По идее, это не тот файл. Это схема, а править лучше надо данные,
т. е. то, что в папке data. Причем желательно -- пользовательской,
а не общей. Хотя, конечно, можно и в схеме величину параметра
подкрутить...

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty