[oodisc] Существуют ли просмотрщики , формата sxc под Windows ?

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Чт Ноя 18 19:01:30 MSK 2004

Allin punchaw qampaq, Alexej Kryukov!

> ...и office2html после минимальной правки -- тоже, и даже дает
> несколько лучший результат. Но в обоих случаях выходной файл АБСОЛЮТНО
> не похож на то, как должна выглядеть электронная таблица (например,
> текст насильно вгоняется в ячейку, даже если он должен из нее
> вылезать).
> В общем, мне представляется, что тут надо либо писать отдельную
> таблицу, либо сильно усложнять существующую (а у меня она уже на
> пределе сложности). И еще неизвестно, хватит ли для этого параметров
> форматирования, определенных в спецификации CSS...
Оно все, конечно, верно... но тут, как нам кажется, классическая
ситуация "доехать или с шашечками". Ваша таблица очень хороша; если ее
еще немного доработать, придав универсальности (понимание Calc,
возможно, Impress) - то мелкие погрешности типа вышеприведенной с
текстом в ячейке, ей-богу, такая ерунда по сравнению с самой
возможностью смотреть файлы ООо в браузере без каких-либо дурацких
бинарных плагинов...

Надеемся на Вас.

--
Счастливой Пачи!