Re[2]: [oodisc] Существуют ли просмотрщики , формата sxc под Windows ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Ноя 19 11:02:57 MSK 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 18 ноября 2004 г., 18:17:57:

> [...]
RNNKo>  Присланный  когда-то  нами sxw-html.xsl нормально работает и с
RNNKo> Calc.

Подтверждаю (только что проверил)!

Даже  WebView  листер-плагин  для  Тотал  Коммандер отлично показывает
получающийся файл.
Что  касается  форматирования  -  бесплатному коню в зубы не смотрят -
есть  таблица  и  ладненько. Это же быстрый просмотр, а не полноценный
ВИЗИВИГ  (неизвестно  ещё,  сколько будет грузиться просмотр с показом
всех шрифтов и всего форматирования).

Первично  прислал  этот  способ  и  файл  в эту рассылку действительно
кто-то другой - не я :) Я просто ими пользуюсь - с благодарностью ;)

Спасибо!
--
С уважением,
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru