[oodisc] йЮЙ СДЮКХРЭ ОСЯРШЕ ЮАГЮЖШ?

Вячеслав Вячеслав
Пт Ноя 19 10:50:38 MSK 2004

On Птн, 2004-11-19 at 10:02 +0500, BSW wrote:
> Удобство, понятность, логичность и человечность GUI Вашего MUA не
> позволили ему, однако, соблюсти требования стандарта и указать кодировку
> в "Subject:".
Глюки бывают у всех, включая людей.

> Видимо GUI-евость не панацея. Видимо гораздо важнее иметь
> возможность выполнить желаемые действия максимально просто и единообразно.
> GUI хорош тем, что предлагает ограниченный набор действий, достаточный
> для решения ограниченного круга задач.
А тут я возражаю. Графический интерфейс обладает значительно большими
выразительными средствами чем голый текстовый и способен обеспечить
выполнение любых действий, а вовсе не "ограниченного набора". ГИ может
быть основным способом диалога человека и машины.

При этом у всего есть своя ниша. Есть вещи, которые без графики делать
невозможно (работа с изображениями, просмотр кино), а есть те, что
нуждаются именно в текстовом представлении (написание программ).

Частичное перекрытие возможностей текста и графики не делает более
осмысленной священную войну за превосходство синего над теплым.

> Но даже GUI не отменяет понимания
А вот это совершенно верно.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>