[JT] [OT:)] Re: [oodisc] Как удалить пустые абзацы?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 22 20:37:52 MSK 2004

On Mon, Nov 22, 2004 at 11:51:24AM +0500, BSW wrote:
> Я рыдаю :-( Не только упустил, причем самое главное, но и ушел
> совсем в дугую сторону. Наличие ручки селектора АКПП
> предполагает, что тот товарищ, который за нее дергает _знает_
> _что_ он делает.

(уползая ещё дальше в жуткий офтопик) Мало того, ему ведь ещё
придётся знать, что из двух ног на педалях _надо_ оставить ровно
одну, а со второй что-нить сделать, чтоб не пыталась газануть об
диски или дискануть по газу. :)

PS: пропустил Subject: через iconv -fcp1251 -tkoi8-r | iconv
-fcp1251 -tkoi8-r.  Долго думал.