[oodisc] OO 1.1.3

Ekimov Alexandr toekimov на mail.ru
Вс Ноя 28 01:55:27 MSK 2004

Hello Alexej,

Sunday, November 28, 2004, 12:50:53 AM, you wrote:

> Уважаемый Александр,

> в действительности все Ваши проблемы -- лишь следствие неправильных
> методов работы с тем же Вордом. В частности, потеря элементов
> оглавления при открытии файла в OOo возможна лишь в том случае,
> если эти элементы были созданы из абзацев, которым вручную
> (через диалог Формат->Абзац) был присвоен показатель уровня.
Дело в том, что ВОРД это ПОЗВОЛЯЕТ!!!
а документы оформляю не один я - я не могу всех, от кого я получаю
файлы отправить на переобучение, не могу заставить всю паутину
оформлять документы так, а не иначе
А в результате персона Х мне присылает документ, который я просто
должен распечатать и отдать,А я вместо этого сижу оглавление созидаю
заново.а я не хочу угадывать , какое там было оглавление.я могу и не
правильно угадать

> [...]

> а в любой другой программе идеального соответствия вы не получите
> никогда, хотя бы даже из-за различий в словаре переносов и,
> следовательно, иного разбиения на строки.

> Поэтому нужно просто оформлять файлы так, чтобы результаты разбиения
> на страницы не были критичны для их отображения. В частности, если
> бы Вы опять-таки форматировали заголовки специально для них
> предназначенными стилями, или даже просто вручную выставляли
> флажок "не отрывать от следующего" для нужных абзацев, то,
> естественно, ни один заголовок никогда в жизни не оказался

ворд -> cервис-> исправления
могу приложить файл для сравнения. в опенофисе - херня

--
Best regards,
 Ekimov                            mailto:toekimov на mail.ru