[oodisc] OO 1.1.3

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Ноя 28 12:34:34 MSK 2004

On Sunday 28 November 2004 01:55, Ekimov Alexandr wrote:

> Дело в том, что ВОРД это ПОЗВОЛЯЕТ!!!
> а документы оформляю не один я - я не могу всех, от кого я получаю
> файлы отправить на переобучение, не могу заставить всю паутину
> оформлять документы так, а не иначе

Возможно, всё-таки стоит попытаться. Если в Вашей организации
регулярно используются документы с оглавлением (а это, согласитесь,
возможность не из самых востребованных), то, наверное, они
обладают однотипной структурой, и, следовательно, на каждом
документе теряется несколько человеко-часов только из-за
отсутствия нормального шаблона с нормальными заголовками.

> А в результате персона Х мне присылает документ, который я просто
> должен распечатать и отдать,А я вместо этого сижу оглавление созидаю
> заново.а я не хочу угадывать , какое там было оглавление.я могу и не
> правильно угадать

Не могу сказать, чтобы мне очень нравилась нынешняя модель
работы с заголовками в OOo, но изменена она в обозримом будущем
явно не будет: есть задачи, которые актуальны для гораздо
большего числа людей. Так что придется как-то приспосабливаться.

Если же нужно "просто распечатать" документ, то, возможно, и
в самом деле стоит использовать WordViewer.

> ворд -> cервис-> исправления
> могу приложить файл для сравнения. в опенофисе - херня

Ну так OOo->Edit->Changes->Show. Что не так?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty