[oodisc] О презентациях в ООо ?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Ср Окт 13 16:50:10 MSD 2004

On Wednesday 13 October 2004 13:41, Николай Кузнецов wrote:

> Стоит  ли подражать МС, которая пихает в свой Офис всё, что ни попадя,
> лишь  бы навязать товар покупателю? Скоро они туда и Визио, и МС Пойнт
> воткнут...

А визио там ужо есть :-) От установки ненужных компонентов можно отказаться.
StarImpress входил еще в состав StarOffice 2.0 :-)) MS просто успешнее других
эксплуатирует принцип "один пакет - все потребоности". KOffice не пробовали
смотреть? Там планируется программ раза в два больше чем в MS Office :-)

> М.б.  выделить  презентации  как  отдельную  программу  или  блок  для
> дополнительной   установки   (так  сказать,  плагин для ООо) - и объём
> ОпенОфис уменьшился бы?

Нафига?

> З.Ы.:    Кстати,    никто    не   знает   простенькие  -  бесплатные,
> условно-бесплатные  или  надёжные и относительно дешёвые программы под
> Винды(!):

<offtopic>
Простенькие, бесплатные и по таким задачам - это чуть ли не взаимоисключающие
требования. До сих порт нет аналога системы распределенного планирования (MS
Project Server + MS Project).
</offtopic>

> З.З.Ы.:  Никто  не  видел  плагина-просмотрщика  файлов  ООо для Тотал
> Коммандер (именно плагина и именно для ТК)?

Это скорее всего на форум тоталкоммандеровцев. Здесь таких вряд ли найдутся.
Почему? Потому что все *NIXоиды по привычке юзают фар :-))

> Извините, что пишу всё в одном письме, но, как показывает мой опыт, на
> отдельные письма как правило никто не отвечает :)

Может вопросы такие? :-))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton