[oodisc] О презентациях в ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Окт 13 17:07:28 MSD 2004

Rashid N. Achilov wrote:
> On Wednesday 13 October 2004 13:41, Николай Кузнецов wrote:
>
> Это скорее всего на форум тоталкоммандеровцев. Здесь таких вряд ли найдутся.
> Почему? Потому что все *NIXоиды по привычке юзают фар :-))

Ну нет, не все ;-) Вот лично я никогда не понимал, какой смысл
использовать консольную программу в графической системе, которая к
тому же не имеет полноценной консоли (как win32).
Вот если бы была у нас MS DOS, но только 32-битная, да с поддержкой
NTFS и длинных имен файлов, и чтобы под ней работал FAR -- вот тогда бы
цены ему не было :)

Так что под виндой я практически не могу обходиться именно без
totalcmd. Под линухом, конечно, mc юзаю часто, но обычно именно в
виртуальной консоли, а в иксах предпочитаю xnc (хотя до totalcmd
ему далеко, к сожалению).

P.S. Всё сказанное не для поднятия флейма, ибо ничего не имею
против тех, кому действительно нравится FAR ;-)