[oodisc] О презентациях в ООо ?

Artyom Viklenko artem на mipk.kharkiv.edu
Ср Окт 13 17:31:48 MSD 2004

Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, ОО!
>
> Скажите,  плз,  зачем  нужны  презентации в ООо? Это, по-моему, весьма
> специфическая  вещь  -  в отличие от текста, таблиц и графики (которые
> входили ещё в ДОСовскую интегрированную оболочку Форсайт (кстати, если
> кто  помнит,  что  это такое и знает где найти - черкните пару слов на
> личку, плз)).
>
> Стоит  ли подражать МС, которая пихает в свой Офис всё, что ни попадя,
> лишь  бы навязать товар покупателю? Скоро они туда и Визио, и МС Пойнт
> воткнут...

Мне кажется, что исключать OOo Impress из комплекта неправильно. С одной
стороны уже так или иначе сложился некоторый стандарт "де факто" на
возможности офисного пакета. И рисовать презентации приходится все чаще.
С другой стороны он не на столько уменьшит размер всего OOo, который и так
не очень велик. И опять же, можно выбрать какие опции нужны при установке.

Я не соронник Майкрософт, но думаю, что они тоже бы не пиали "всё, что ни
попадя", если бы за это не платили деньги.

> [...]
> -БД  по  библиографии  (Референс Менеджер вроде перестал развиваться и
> тяжеловат,  можно  сделать в Калке с макросами, но насколько тяжело он
> будет крутить около 10 тыс. записей?);
> -внутренний поисковик без индексов (AV Search "замёрз");
> -проектное планирование - Тайм Лайн умер, а МС Прожект огромен и очень
> дорог;
> -программа    делопроизводства   (как  дополнение  к  предыдущей  или
> отдельно,   документы  по  проектам,  несколько  проектов,  несколько
> документов,  но чтобы не использовать файловую систему - она у меня по

может подойдет moregroupware?

И я, например, ни фаром, ни миднайтом, ни еще чем таким не пользуюсь! :)
OS/2 и ее Workplace Shell отбили эту "дурную привычку". :)
Хоя я и юниксоид...

--
        Sincerely yours,
                          Artyom V. Viklenko.