[oodisc] О презентациях в ООо ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Окт 13 17:25:53 MSD 2004

Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, ОО!
>
> Скажите,  плз,  зачем  нужны  презентации в ООо? Это, по-моему, весьма
> специфическая  вещь  -  в отличие от текста, таблиц и графики (которые
> входили ещё в ДОСовскую интегрированную оболочку Форсайт (кстати, если
> кто  помнит,  что  это такое и знает где найти - черкните пару слов на
> личку, плз)).

Как выясняется, иногда нужны. Вот была летом конференция по свободному
софту, так практически все докладчики сделали презентации в формате OOo.

> Стоит  ли подражать МС, которая пихает в свой Офис всё, что ни попадя,
> лишь  бы навязать товар покупателю? Скоро они туда и Визио, и МС Пойнт
> воткнут...
> М.б.  выделить  презентации  как  отдельную  программу  или  блок  для
> дополнительной   установки   (так  сказать,  плагин для ООо) - и объём
> ОпенОфис уменьшился бы?

Вообще говоря, подобные вопросы нужно адресовать разработчикам, а не
сюда. Впрочем, разработчиков этим и так уже достали... Если Вы почитаете
рассылку discuss at openoffice.org, то обнаружите, что больше половины
трафика там создают вопросы двух типов:

1) Хочу OOoLite, чтобы там не было ничего, кроме текстового процессора;

2) Хочу, наоборот, чтобы в OOo, помимо всего, что там уже есть, был еще
почтовый клиент a la Outlook Express, графический редактор a la MS
Point, и чтобы он открывал файлы MS Publisher (для этого, конечно,
нужно писать и добавлять к списку приложений целую dtp-систему, но
люди этого не понимают).

Тем и другим раз от раза отвечают, что первое не имеет смысла из-за
интегрированности всех компонентов OOo, которые зависят от одних
и тех же библиотек (посему если Вы уберете одно приложение, то от силы
сэкономите несколько Mb), а второе нереально из-за загруженности
разработчиков, и опять же не имеет смысла, т. к. для специальных
задач есть специальные программы. Но вопросы остаются...

Вот потому я в итоге от этой рассылки и отписался :)

> -БД  по  библиографии  (Референс Менеджер вроде перестал развиваться и
> тяжеловат,  можно  сделать в Калке с макросами, но насколько тяжело он
> будет крутить около 10 тыс. записей?);

Вообще-то для таких целей bibtex надо использовать ;-) К нему,
кстати, существуют графические front-end'ы.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical faculty