[oodisc] О презентациях в ООо ?

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Ср Окт 13 23:03:25 MSD 2004

Здравствуйте!

Wed, 13 Oct 2004 17:07:28 +0400 Alexej Kryukov <akrioukov на newmail.ru>
писал:

> Ну нет, не все ;-) Вот лично я никогда не понимал, какой смысл
> использовать консольную программу в графической системе, которая к
> тому же не имеет полноценной консоли (как win32).

Есть немало людей (в том числе и я), которым Explorer кажется
малоподходящим средством для операций с файлами. Достаточно попытаться
создать список файлов определенного типа в текущем каталоге, чтобы
ощутить это в полной мере, а ведь есть еще и криво работающий поиск
файлов, крайнее неудобство при работе с клавиатуры... В этих условиях
FAR кажется подарком небес. Даже несмотря на то, что в консоли и гуях
файлы имеют разные названия ;-)

С уважением,
Сергей