Re[2]: [oodisc] Вопросы и просьбы по ООо

Пт Окт 15 21:50:15 MSD 2004

Friday, October 15, 2004, 8:48:16 PM, Alexej wrote:

AK> Да хоть бы и один -- суть в том, что он должен быть *виден*.

То есть, проблема в том, что когда курсор находится в последней
позиции строки, оканчивающейся на пробел, выглядит это так, как если
бы он находился в конце строки, не содержащей этого пробела?

Однако весь "Райтер" очевидным образом ориентирован на абзацы, а не на
строки (собственно говоря, "строка" --- это единица визуального
рендеринга, а не представления текста, в отличие от абзаца), поэтому
ошибкой я бы это не назвал.

Возможно, это вообще создает сложности только для мигрантов с
"Майкрософт Уорд" или других словарных процессоров с эклектичной
моделью структуры текста (если такие существуют).

--
-- Maksim