Re[4]: [oodisc] Вопросы и просьбы по ООо

Сб Окт 16 19:39:56 MSD 2004

Friday, October 15, 2004, 10:12:16 PM, Alexej wrote:

AK> Да не важно, где находится курсор. Суть в том, что, если включен
AK> режим отображения непечатаемых символов, то пользователь
AK> должен видеть *все* пробелы.

Ага, теперь понял.

Да, я бы согласился, что это недостаток.

Хотя, на мой взгляд, гораздо более фундаментальным недостатком
является отсутствие штатных средств, предотвращающих подобные ошибки
набора (и исправляющих их при открытии/импорте документов).

--
-- M