[oodisc] Вопросы и просьбы по ООо

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Вс Окт 17 17:21:59 MSD 2004

> Так может наоборот: надо их отучать это делать?

Может и надо. Только не насильственными методами. Надо не забывать, что
пользователи бывают разные. Я, к примеру, Фотошопом пользуюсь раз в год.
Наверняка при этом что-то делаю неправильно, неоптимально. Но глупо было бы
пытаться заставить меня прочитать руководство или книгу по ФШ  :)   Ну, не
те у меня задачи, чтобы его как следует изучать. Было бы разумнее вываливать
подсказку по используемой функции (как это происходит в МС офисе). Хочу
читаю и учусь, не хочу - делаю по старинке  :)

ЗЫ: Интересно, если в списке автозамен прописать менять "  " (два пробела)
на " " (один пробел) - проканает?   :))

Wanderer