Re[5]: [oodisc] Вопросы и просьбы по ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Окт 17 12:28:25 MSD 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 16 октября 2004 г., 19:39:56:

MO> Да, я бы согласился, что это недостаток.
MO> Хотя, на мой взгляд, гораздо более фундаментальным недостатком
MO> является отсутствие штатных средств, предотвращающих подобные ошибки
MO> набора (и исправляющих их при открытии/импорте документов).

А если это не ошибка набора, а преднамеренное действие пользователя?
Не надо за меня решать - ставить мне два пробела или один...
Дайте  возможность  видеть - я уж сам решу. А то получится как МС - за
тебя всё решает и переделывает - как будто я тупой по жизни...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru