Re: [oodisc] [Fwd: [Fwd: CyrillicTools Version 1.2 Bug - Не перекодирует прмечания в таблицах]]

Astakhov Peter astakhovp на elinar-broiler.ru
Пн Окт 18 17:02:36 MSD 2004

Vladimir Bukhal пишет:

> Добрый день!

> Прошу прощения, но в рассылке это сообщение я не видел.
> Возможно человек, отправлявший сообщение не подписан на нее и
> сообщение было отброшено mailman.
> Но в том же документе указаны адреса разработчиков. Можно было
> обратиться непосредственно по ним.

Да, человек не подписан на рассылку. Речь идет не про это. Если этот
адрес указан как стандартный для баг репортов, то почему бы не указать,
что для этого надо сначала подписаться, послав письмо с содержимым типа
subscribe по адресу .....
А так получается, что не подписанный на рассылку человек посылает
письмо, и уверен, что оно дойдет. Нигде не указано, что это рассылка.
Сколько багов, возможно, уже потеряно таким образом?
А если написать, что пишите лучше на прямое мыло разработчиков, то и
вопросов нету. Еще раз описываю ситуацию:
Человек по README послал описание бага. О том, что где-то надо отдельно
подписываться на список рассылки ничего не сказано. Просто я, как
подписанный на эту рассылку, заметил, что письмо не проходило. Отлупа от
mailman тоже не было. Сами понимаете, что такие вещи нельзя назвать
серьезным подходом.
WBR, Zebar
--
Peter Astakhov