[oodisc] [Fwd: [Fwd: CyrillicTools Version 1.2 Bug - Не перекодирует прмечания в таблицах]]

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Окт 18 17:47:55 MSD 2004

On Monday 18 October 2004 17:02, Astakhov Peter wrote:

> Да, человек не подписан на рассылку. Речь идет не про это. Если этот
> адрес указан как стандартный для баг репортов, то почему бы не
> указать, что для этого надо сначала подписаться, послав письмо с
> содержимым типа subscribe по адресу .....
> А так получается, что не подписанный на рассылку человек посылает
> письмо, и уверен, что оно дойдет. Нигде не указано, что это рассылка.
> Сколько багов, возможно, уже потеряно таким образом?
> А если написать, что пишите лучше на прямое мыло разработчиков, то и
> вопросов нету. Еще раз описываю ситуацию:
> [...]

Ведь там же написано, что данный адрес является *адресом рассылки*.
Предполагается, соответственно, что человек, имеющий некоторый
опыт работы с рассылками, сообразит, что на нее сначала надо
подписаться. Впрочем, я согласен: в следующей версии скорректируем
документацию в том смысле, что you must be subscribed to this
mailing list in order to post messages... и т. д.

Использование же приватных адресов -- в любом случае не вариант,
т. к. только общение через рассылку может дать гарантию, что
письмо смогут прочесть все лица, располагающие необходимой
информацией. Я вот, например, не знал, что перекодировка
комментариев у Владимира в TODO ;-)

Ну а то, что не было отлупа от mailman -- это, безусловно,
непорядок, но это претензия не к разработчикам CyrillicTools.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty