[oodisc] [Fwd: [Fwd: CyrillicTools Version 1.2 Bug - Не перекодирует прмечания в таблицах]]

Oleg A. Paraschenko olpa на bitplant.de
Вт Окт 19 06:35:08 MSD 2004

  Привет!

On Mon, 18 Oct 2004 17:47:55 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на newmail.ru> wrote:

> Ведь там же написано, что данный адрес является *адресом рассылки*.
> Предполагается, соответственно, что человек, имеющий некоторый
> опыт работы с рассылками, сообразит, что на нее сначала надо
> подписаться. Впрочем, я согласен: в следующей версии скорректируем
> документацию в том смысле, что you must be subscribed to this
> mailing list in order to post messages... и т. д.

  Я бы не рекомендовал такой подход. Получить баг-репорт -- это счастье,
ибо далеко не каждый пользователь готов потратить усилия на написание
отчёта. А если создавать искусственные ограничения (например, в виде
подписки), то сообщений будет гораздо меньше.

--
Oleg