[oodisc] [Fwd: [Fwd: CyrillicTools Version 1.2 Bug - Не перекодирует прмечания в таблицах]]

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Окт 19 14:30:38 MSD 2004

On Tuesday 19 October 2004 06:35, Oleg A. Paraschenko wrote:

>   Я бы не рекомендовал такой подход. Получить баг-репорт -- это
> счастье, ибо далеко не каждый пользователь готов потратить усилия на
> написание отчёта. А если создавать искусственные ограничения
> (например, в виде подписки), то сообщений будет гораздо меньше.

Так-то оно так, и всё же в большинстве серьезных проектов
разработчики рекомендуют постить замечания в рассылку, и даже
предупреждают, что частные письма рассматриваться не будут.
Мне представляется, что такой вариант действительно оптимален,
когда разработчиков больше одного. Можно, конечно, оговориться,
что, дескать, если очень лениво подписываться, то вот вам
адреса разработчиков, но... стоит ли овчинка выделки?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty