Re[2]: [oodisc] FireFox и RSS

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Сб Окт 30 14:10:26 MSD 2004

On Fri, 29 Oct 2004 15:04:50 +0300, Александр Зобов
<zobov на filial7.tas-combank.com.ua> wrote:

> Как 100% альтернативу со 100% совместимостью - почти нереально.
> Как раз сейчас я занимаюсь подобным решением - на 30 раб. мест было
> выделено только 5 лицензионных MS.
> Для остальных выбор пал на ОО.
> Это не просто рассуждения, а реальные проблемы в реальном действии.
> В основном проблемы касаются макро-части. Заставить пользователей
> понять новый интерфейс, я не рассматриваю, как непреодолимый барьер.
> Ситуация такова, что мне с ГО спускают нечто, под названием "ПО". Это
> всё "написано" мастерами-самоучками в XLS/DOC полностью на
> VBApplication.
> [...]

Не говорите глупости и не паникуйте!
Уже около ДВУХ лет у меня на 10 машинах стоит Master/Junior c OO
люди работают и не испытывают дискомфорта ни по части
офисных программ и уж ни почасти операционной системы.
Все стабильно работает (без всяких там регулярных переустановок как у
"зачумленной" вирусами Windows).
Буквально вчера попробовал вышедший DVD Master2.4. Очень советую -
еще более "вылезаная" система.

По-моему, основная причина кроется только в Вас лично и не желании
посмотреть на вещи по иному. Проявите немного решительности (может быть
личной инициативы, энтузиазма) и по меньше лени.

А разработчики дистрибутива и ОО сделали на сегодняшний день ВСЕ от них
зависящее.