[oodisc] FireFox и RSS

sigizmund ooo на ancor.nnov.ru
Сб Окт 30 14:39:01 MSD 2004

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Не говорите глупости и не паникуйте!
> Уже около ДВУХ лет у меня на 10 машинах стоит Master/Junior c OO
> люди работают и не испытывают дискомфорта ни по части
> офисных программ и уж ни почасти операционной системы.

можно полюбопытствовать? а чем занимаются эти люди? у меня например,
пользователи используют разные приблуды, которые я лично не могу
реализовать  в линухе.
на серверах стоит мастер, дотянутый до сизифа... без иксов.
все работает нормально и никаких проблем..

я конечно понимаю, что большей частью реальность пересаживания людей на
линукс зависит от усердия админа, ибо надо сказать,как это денлается
мышкой, а не в консоли.
для этого наждо знать систему как пользватель, а не как админ... а вот
это уже....
мне кажется, это почти нереально. по моим сегодняшним знаниям.

и еще: есть некоторые программы (1с Например) которые не будут работать
под линухом....
или использовать эмулятор маст дая?

> Все стабильно работает (без всяких там регулярных переустановок как у
> "зачумленной" вирусами Windows).

ну это конечно.
если реализовать такой проект.. это сила.

кстати, извините за тупой вопрос: а как решается вопрос с "сетевым
окружением"?
ведь как я понимаю, можно только примонтировать, а потом записать туда...
а надо на ходу, как в маст дае...

> Буквально вчера попробовал вышедший DVD Master2.4. Очень советую -
> еще более "вылезаная" система.

кстати, адрес у тебя вроде как с хохляндии...
слышал я, что микрософт волосы рвет на себе по поводу вашей страны..
типа там пиратства еще больше чем в россии

> По-моему, основная причина кроется только в Вас лично и не желании
> посмотреть на вещи по иному. Проявите немного решительности (может быть
> личной инициативы, энтузиазма) и по меньше лени.

Чувак, если у тебя реально так работает - я тебя уважаю.
аськой не поделишься? можно прямым мылом.... чтоб не всем светить

> А разработчики дистрибутива и ОО сделали на сегодняшний день ВСЕ от них
> зависящее.

ну я настолько не знаю ось, чтобы так утверждать, хотя возможно ты прав