[oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Окт 30 14:32:25 MSD 2004

Здравствуйте, ОО!

Начинаю новый тред, т.к. старая тема вообще не о том...

Вы писали 29 октября 2004 г., 16:10:45:

RNA> ЗЫ: Да, и не используй, НЕ ИСПОЛЬЗУЙ OLE!

Ну, не  знаю...

У меня стоит и ООо 1.1.3, и МС Офис 2000 - при открытии в ООо огромных
документов   Ворд   (6,5   Мб,   25   страниц,   несколько  встроенных
многолистовых  таблиц  Эксел  с  данными и диаграммами) со вставленной
таблицей  Эксел  (как  я  понимаю,  это  и есть ОЛЕ) - и основной файл
открывается  нормально  и объект-таблица Эксел при его открытии(!) для
редактирования  внутри открытого в ООО файла автоматом преобразуется в
Калк.

Конечно,  тяжело  и  долго  (Пентиум 3-500, 512 МБ ОЗУ - около 5 минут
открытие  файла  и  около  15-30  сек  открытие объекта-таблицы внутри
файла)  -  но  я  одновременно писал это письмо. При этом, другой файл
Ворд  (4,25  Мб,  570 страниц, почти без форматирования - голый текст)
открылся в ООо нормально примерно за 30 сек.

При переходе с МС Офис на ООо проблема есть с картинками, сделанными в
Ворд-рисовалке  - они автоматом не преобразуются в ООо Дроу и вообще -
есть  проблемы открытия чужих картинок в Дроу для редактирования(!) (я
об этом уже писал - подробности могу выслать по запросу).

Есть  небольшие  проблемы с примечаниями к ячейкам Экселя в Калке - но
это, м.б. я просто пока не разобрался или у меня руки кривые.

С презентациями сейчас не работаю и сказать ничего не могу.

И  вообще:  почему  не  взять  внутренним форматом ООо, сделать макрос
автоматической  конвертации  в  МС Офис для документов вовне + сделать
хорошую  прогу  для  быстрого  просмотра  файлов  ООо  (в том же Тотал
Командере или отдельно - сделаете, пришлите и мне, плз ;)).

Всё  равно  надо  ставить  реального специалиста, который в документах
вовне  убирает  эти  лишние пробелы и прочие совковые прелести - иначе
получатель  может не понять (особенно, если там налажено нормально или
другие шрифты-принтеры и т.п.).

Сейчас в серьёзных госструктурах уже научились нормально форматировать
документы   (особенно   там,   где   стоит   автоматическая  программа
делопроизводства) и требуют того же от всех своих корреспондентов.

Я сам при получении официальных документов в формате МС Офис всегда(!)
их  чищу  перед  использованием.  Есть  же  понятие  офисной культуры,
блин...

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.3 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4