[oodisc] FireFox и RSS

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Окт 29 16:10:45 MSD 2004

On Friday 29 October 2004 18:41, sigizmund wrote:

> слушайте орлы...
> задача такова: крупная компания хотит перейти на полностью лицензионный
> софт.
>
> типа, офис мастдаевский  поставить на каждую машину не реально.
>
> мне было поручено разобраться с OOo  и подумать о реальности его
> использования..
>

> Что может сказать сообщество по повоуд этого? были ли подобные
> эксперименты....
>
> Насколько реально юзать Опенофис... как альтернатива мастдаевскому софту?

Реально, если:

- не используются макросы в екселе (в противном случае готовься полностью их
переписывать)
- не используются OLE вставки в документах, в особенности в маткаде (импорт
маткада в RTF, а потом открытие этого документа OOo writerом - это УЖАСТЬ!)
- нет баз данных в мастдайном акссесе

В остальном будет работать. Я, например, с момента выхода OOo 1.0 пользуюсь
OOo и теперь, когда приходится по суровой необходимости (а как мы блин
учились раньше без маткада? :-)) ) запускать мастдайный ворд, чувствую себя
как-то неуютно...:-))

ЗЫ: Да, и не используй, НЕ ИСПОЛЬЗУЙ OLE!
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton