[oodisc] FireFox и RSS

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Сб Окт 30 19:08:35 MSD 2004

sigizmund <ooo на ancor.nnov.ru> writes:

> можно полюбопытствовать? а чем занимаются эти люди? у меня например,
> пользователи используют разные приблуды, которые я лично не могу
> реализовать  в линухе.

"Разные приблуды" это что?

> на серверах стоит мастер, дотянутый до сизифа... без иксов.
> все работает нормально и никаких проблем..
>
> я конечно понимаю, что большей частью реальность пересаживания людей
> на линукс зависит от усердия админа, ибо надо сказать,как это
> денлается мышкой, а не в консоли.

От усердия и знаний администратора зависит 90% успеха перехода.
Надо настроить пользователям удобную и стабильную среду для решения их
задач и рассказать как этим пользоваться (причем типичные задачи
пользователя должны решаться быстрее в новой среде - иначе
пользователи вполне справедливо будут саботировать подобный переход).

> для этого наждо знать систему как пользватель, а не как админ... а вот
> это уже....

Это как раз очень даже реально.

> мне кажется, это почти нереально. по моим сегодняшним знаниям.
>
> и еще: есть некоторые программы (1с Например) которые не будут
> работать под линухом....

Бухгалтерские программы уже давно работают исключительно на Terminal
Server (и там им самое место). А как будет называться клиент для
подключения к этому серверу пользователей совершенно не волнует - лишь
бы работал.

> или использовать эмулятор маст дая?

Можно использовать и эмуляторы.
И большая просьба не использовать кулхачкерский сленг в рассылке.

> ну это конечно.
> если реализовать такой проект.. это сила.
>
> кстати, извините за тупой вопрос: а как решается вопрос с "сетевым
> окружением"?

"Сетевого окружения" вообще не должно быть. Оно не нужно и даже вредно
для работы. У пользователя должно быть место для хранения и обработки
1) личных данных
2) данных группы (отдела, проекта и т.п.)
3) общих данных корпорации
и удобное средство обмена данных

> ведь как я понимаю, можно только примонтировать, а потом записать туда...
> а надо на ходу, как в маст дае...

Можно и на ходу.

\scip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com