Re: [oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Aleksandr Tim tigers4 на km.ru
Вс Окт 31 06:08:46 MSK 2004

Hi, Николай -
> МС  Офис 2000 - при открытии в ООо огромных документов Ворд (6,5 Мб, 25 страниц,
> несколько  встроенных  многолистовых  таблиц  Эксел  с данными и диаграммами) со
> вставленной  таблицей  Эксел  (как  я понимаю, это и есть ОЛЕ) - и основной файл
> открывается   нормально   и   объект-таблица   Эксел  при  его  открытии(!)  для
> редактирования  внутри  открытого  в  ООО файла автоматом преобразуется в Калк -
> около  5  минут открытие файла и около 15-30 сек открытие объекта-таблицы внутри
> файла
OLE-объекты не более чем вставки в документ изделий из других приложений, при этом
есть выбор из двух способов (их больше, но эти основные) - 1. внедрение, позволяет
изменять  внедренные  данные  с  помощью  меню и панелей инструментов программы, в
которой  они  были созданы: укажите на них и дважды нажмите кнопку мыши, на экране
появятся меню и панели инструментов программы, в которой они были созданы; но! при
внедрении данных связь между документами не устанавливается - и изменения данных в
исходном документе не отображаются автоматически в новом документе 2. связывание -
данные автоматом обновляются при их изменении в исходном документе, а чтобы данные
эти изменить - щелкните мышкой, и на экране появятся меню и инструменты программы,
в которой они были созданы; если оба документа на одном компе, то данные из нового
документа  будут  автоматом  обновляться  по мере их изменения в исходнике. В Word
всем этим делом управляют команда Специальная вставка из меню Правка, но надо чтоб
Буфер уже содержал в себе объект, - или команда Объект... из меню Вставка, выбор в
двух вкладках "Создать" (лупится новый пустой объект из списка в виде значка), или
"Создать из файла" (объекты берутся обзором по харду или сети, устанавливаются или
значком или связью, а если не отмечено - то просто вставляются). Внедрение удобно,
но страшно тяжелит файл; связывание элегантнее, но требует внимания: при пересылке
адресату надо в архив помещать и сами объекты и алармить получателю, чтоб он после
открытия doc'а ОБНОВИЛ объекты, или переуказал их местоположение. Чаще же всего, в
простоте душевной, юзеры просто Копируют и Вставляют, особенно картинки, таблицы и
текстовые абзацы из других документов. А в связывании документ грузится секунды, -
ведь значки (или ссылки) объектов активируются ТОЛЬКО по мышке, а не "все скопом".
И потом, ведь в Office есть уникальная фича MSBinder, можно составные части любого
документа затолкать в подшивку (по связям или живьем) и спокойно работать уже тут!
для  совместной  обработки  образующих один отчет документа Word, листов Microsoft
Excel  и картинок делать подшивку вообще полезно, как и для элементов из документа
"с  внутренностями" - есть возможность задать для всех единый стиль, пронумеровать
страницы по всем элементам в подшивке, ведь там можно работать и по отдельности...
поправить картинки и все такое, по шаблонам. Оптимизировать, так сказать.
И уже сведенный из элементов файл (да хоть и в .doc) затем спокойно бросать в OOO.
После длительной работы с большим документом Word (более 1.5-2Mb) есть смысл потом
Сохранить  его  КАК, - и с ЗАМЕНОЙ на самого себя в папке, при этом размер реально
уменьшается  на 10-15%, так как отсекается сохранение изменений по ходу дел. Когда
при закрытии всплывает иконка Не хотите ли сохранить изменения? - это и есть самая
настоящая каверза, не более чем засорение внутренней структуры документа. Это глюк
Word2k, который худо-бедно можно поправить еще в MSOffice, перед сбросом в OOO.
Можно попробовать вордовский документ сохранить в формате 97-го,- и плюнуть на все
предупреждения о потере в форматировании, а потом эту копию сгрузить в OOO, вполне
станется, что дело пройдет веселее. У 97-го формат не то чтобы проще,- чище скорее
сказать... без излишних прибамбасов. И должен читаться "интернетовским" механизмом
writer'а более спокойно, полагаю.
> Я сам при получении официальных документов в формате МС Офис всегда(!)
> их  чищу  перед  использованием.
А я открываю в MSWorks Suite, он автоматом чистит документ, оптимизирует - красота
и благолепие... Два офиса в системе, из одной конторы - но как белый и негр ;)
С уважением, всех благ -
                          Aleksandr Timofeev
mailto:tigers4 на km.ru
Moscow, Ostankino-na-Prudu -