Re[2]: [oodisc] Переход с МС Офис на ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Окт 31 11:21:19 MSK 2004

Здравствуйте, ООо!

Вы писали 31 октября 2004 г., 06:08:46:

Спасибо за обзор ОЛЕ - но я это знаю уже лет 10-12. Ещё было ДДЕ ...

AT> в  Office  есть  уникальная  фича  MSBinder, можно составные части
AT> любого  документа  затолкать  в  подшивку (по связям или живьем) и
AT> спокойно работать уже тут!

Этот  MSBinder  полное $%#$#@^!!! Я очень(!) много работал с Байндером
несколько  лет(!)  (купился  на  удобство  -  почти  все  документы по
проектам  были в нём) - были непрерывно глюки, неприятные даже на фоне
"обычных"  глюков  МС. После ряда крутейших проблем - вплоть до потери
большого количества важнейшей информации - я вынужден был все байндеры
разобрать по файлам.

Последняя  версия  байндера  поддерживала даже Микрографик Дизайнер и,
по-моему,  Микрографикс  ФлоуЧарт,  а  также  МС Визио, но портила всё
подряд  - без возможности что-либо прочесть. Сама МС сейчас эту "фичу"
задвинула далеко в угол...

Если  в  ООо  сделают  что-то подобное, но работающее(!) - ему цены не
будет.  Но  я думаю, что эти выкрутасы с файлами - неправильный путь -
нужно   делать  ПО,  которое  отрывает  файловую  систему  от  системы
документооборота  (например  как Докс Опен - но это дорогущая огромная
штука). Российские аналоги типа Евфрата - лабуда для сельпо.

Прошу прощения за эмоции :)

ЗЫ:  В  сторону  - у кого есть русифицированный(!) МС Воркс для ДОС(!)
или  кто  знает,  где  найти - киньте ссылку на личку, плз. Или другой
интегрированный пакет для ДОС...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru