[oodisc] Mozilla & Реклама

Alexandr Belonogov alex на rin.com.ua
Вт Сен 14 16:15:51 MSD 2004

Andrey Kuleshov пишет:

> напишите скрипт на перле -- куда уж многоплатформенней

А как получить доступ к папке, письмам и управлению (удалять
обработанные письма)?
Если бы знать как, то можно было бы и инструмент подобрать. Хотя насчет
Перла Вы очень и очень правы.!

Но вопрос как добраться и управлять не дает покоя. Не представляю даже в
какую сторону глядеть :(

--

С уважением, Александр А. Белоногов, MCP