[oodisc] Mozilla & Реклама

Andrey Kuleshov drew на e-post.com.ua
Ср Сен 15 14:39:02 MSD 2004

Alexandr Belonogov пишет:

> А как получить доступ к папке, письмам и управлению (удалять
> обработанные письма)?
> Если бы знать как, то можно было бы и инструмент подобрать. Хотя
> насчет Перла Вы очень и очень правы.!

Гм... а Вы вообще на почтовый каталог мозилы смотрели? По-моему там все
очевидно

> Но вопрос как добраться и управлять не дает покоя. Не представляю даже
> в какую сторону глядеть :(

Не понимаю Ваших проблем. Попробуйте переформулировать Ваши сомнения.

Для справки: неубитый спам (рекламу) я собираю в отдельной папке для
последующего скармливания файла папки sa-learn (учителю SpamAssassin),
который сам написан на перле. Операция проходит совершенно безболезненно
если сказать, что входной файл имеет формат мэйлбокс. Надо думать, что
заглянув в исходники sa-learn Вы сможете узнать как и что потрошить.
Достаточно явный намек? ;)

--

 bye! drew