[oodisc] helvetica и искажение не кириллических символов

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Апр 1 07:01:21 MSD 2005

Здравствуйте, Andrew Muhametshin

> При посещении некоторых сайтов (например kde.ru), вылазит неприятный
> артефакт (см.: http://user.rol.ru/~inspirra/bug013.png)
> Суть в следующем: некоторые слова написанные не кириллицей искажены,
> но если выделить фрагмент, то те строки на которых присутствует
> выделение выправляются (отмечено красным на картинке), а при снятии
> выделения опять искажаются.
> Данный глюк наблюдаю уже давно, еще с mozilla-1.X(точно уже не помню).
> По этой ссылке: http://user.rol.ru/~inspirra/bug013.html сраница без
> лишнего, повторяющая у меня эту ошибку.
> С чем такое может быть связано?

> [...]
Под Windows этого действительно не наблюдается, может есть смысь перейти
на последний X.org и использовать локальный сервер шрифтов? У меня
(правда под Gentoo Linux) это многие проблемы решило по поводу
отображения русского текста в разных прложениях.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru