[oodisc] Firefox+много пользователей

Сергей Александро Сергей Александро
Пт Апр 1 17:51:03 MSD 2005

Здравствуйте, Alex

>Очень здрасте.
>Такой вот вопрос, я так понял довольно классический.
>Ситуация - много пользователей, много машин
>нужно всем пользователям раздавать одинаковые конфиги (прокси и
>т.д.)пользователи ходят в инет через проксю с паролем, сделать
>"непересекающиеся" "запомненные" пароли и т.д.
>вопрос: как все это организовать
>первым делом приходит на ум - поставить на одной машине лису(firefox), указать
>дефолтный профиль на сетевой диск (прикручиваемый при загрузке)и эту
>установленную уже лису размножить по всем машинам.
> [...]

Я  расширения ставлю глобально:

firefox.exe -install-global-extension '/full/path/to/extension'

Так же и темы

firefox.exe -install-global-theme '/full/path/to/theme'

Затем MozBackup'ом распространяю дефолтный профиль со своими user.js,
userChrome.css, userContent.css.

Далее каждый пользователь получает свободу действий со своим профилем.
firefox -p

Позволит создать профиль пользователя на сетевом диске/ресурсе

Так же я поступаю и с thunderbird'ом.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru