Fw: Re: [oodisc] Ru.OpenOffice.org 2.0 Beta is out (in ;) )!

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Апр 1 21:32:43 MSD 2005

On Friday 01 April 2005 12:57, бМЕЛУБОДТ нБМШГЕЧ wrote:
> Открыл книгу XLS с макросами. Часть макросов импортировалась
> (работоспособность не проверял заработали выпадающие списки. В этой
> XLSке использовалась функция НОМНЕДЕЛИ(), в ОО она так и отображается
> по русски опять непонятно, что это, т.к в списке функций ОО я ее не
> нашел, то ли что-то с локализацией, опятьже разбираться пока времени
> нет.

Лично мне смысл предыдущего предложения абсолютно непонятен.

> И самое противное - довольно сложный документ с рождения
> сделанный в ОО 1.1.х с формулами и парой макросов не работает в
> OpenOffice.org 2.0 Beta, есть  неработающие формулы. Если кто-то
> возьмется передать разработчикам, то можем выслать с описанием бага
> его шаблон. Качать русский вариант с инфра.

Опять-таки непонятно, чего Вы от OOo хотите? Чтобы экселевские макросы
работали из коробки? Ну так такого не бывает. Вообще, импорт макросов из
doc/xls сводится к тому, что каждая строка снабжается знаком
комментария. Естественно, в таком виде это работать никак не может: весь
расчет на последующую доработку руками.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty