[oodisc] У меня вопросы по Оо 1.1.4.

Владимир knoll на narod.ru
Пн Апр 4 19:02:37 MSD 2005

1.Может я дурак, но  не могу найти в Oo 1.1.4. набор команд аналогичного
набору Автофигуры в MS Oficce.
Присутствует ли вообще такой набор команд в Оо 1.1.4.?

2.MS Oficce для элементов слайда можно было задать два действия:
появление и исчезновение в определённой последовательности; слайд
сначала собирался из фрагментов а потом разбирался и заменялся на
другой. В   Оо 1.1.4.  для элемента слайда я смог задать только порядок
появления на слайде и соответственно эффект появления, но как сделать
чтобы элемент исчезал со слайда в опред. последовательности? Такого
параметра я не нашёл. Может я чё то не так делаю? Помогите разобраться!