Re: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Валерий Москаленко vm на fozzy.ua
Пн Апр 4 19:11:20 MSD 2005

Как я неоднократно проделывал и буду проделывать.

На примере компании (регионального подразделения) 20-60 компов:

1. Первым делом идется к директору на прием.
1а. Популярно, в картинках и в цифрах рассказывается о стоимости того и другого офиса, об общих сложностях и трудностях.
1б. На вопрос, а будет ли ООО работать - отвечать будет, но не так хорошо как МСО и пользователи будут рыдать и плакать, но работать смогут.
1в. Напомнить о стоимости МСО
2. Договорится с директором что любая установка МСО будет им и лично им утверждаться.
2а. И будет необходима виза ИТ-админа о целесообразности установки МСО.
3. Тут же изготовить шаблон заявления и распечатать десятка два.
4. При _любых_ криках пользователей о том что они не могут работать в ООО
4а. Прийти и помочь - иногда этого хватает, особенно в женских коллективах.
4б. Подсунуть шаблон заявки на установку офиса - пусть утверждают сами и как хотят.
5. Желательно раз в квартал/год подавать список софта который надо приобрести - напомнить директору сколько "слез" он не выдержал и согласился поставить МСО.

На текущий момент реально несколько региональных подразделений работает на такой схеме. Примерно 50% работников работают на ООО и 50% на МСО. Причем, офис производящий продукцию работает на ООО, офисы управленческие и аналитические все-таки больше на МСО.