Re: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом
Валерий Москаленко
vm на fozzy.ua
Пн Апр 4 19:11:20 MSD 2005
Как я неоднократно проделывал и буду проделывать.
На примере компании (регионального подразделения) 20-60 компов:
1. Первым делом идется к директору на прием.
1а. Популярно, в картинках и в цифрах рассказывается о стоимости того и другого офиса, об общих сложностях и трудностях.
1б. На вопрос, а будет ли ООО работать - отвечать будет, но не так хорошо как МСО и пользователи будут рыдать и плакать, но работать смогут.
1в. Напомнить о стоимости МСО
2. Договорится с директором что любая установка МСО будет им и лично им утверждаться.
2а. И будет необходима виза ИТ-админа о целесообразности установки МСО.
3. Тут же изготовить шаблон заявления и распечатать десятка два.
4. При _любых_ криках пользователей о том что они не могут работать в ООО
4а. Прийти и помочь - иногда этого хватает, особенно в женских коллективах.
4б. Подсунуть шаблон заявки на установку офиса - пусть утверждают сами и как хотят.
5. Желательно раз в квартал/год подавать список софта который надо приобрести - напомнить директору сколько "слез" он не выдержал и согласился поставить МСО.
На текущий момент реально несколько региональных подразделений работает на такой схеме. Примерно 50% работников работают на ООО и 50% на МСО. Причем, офис производящий продукцию работает на ООО, офисы управленческие и аналитические все-таки больше на МСО.
----- Исходное сообщение -----
От: "Dmitry Ivanov" <admin на baltcredobank.ru>
Кому: <oo-discuss на openoffice.ru>
Отправлено: 31 марта 2005 г. 9:13
Тема: Re: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом
> Hi!
>
> ----- Original Message -----
> From: "Wanderer"
> Sent: Wednesday, March 30, 2005 11:25 PM
> Subject: RE: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом
>
>
> > >> Как справлялись с криками "не хочу ЭТО, дайте MS офис, и мне плевать
> > >> что сколько стоит, раньше было и щас хочу"?
> >
> > Попробуйте пойти на хитрость.
> > Составьте таблицу - список рабочих мест с указанием софта, который будет
> > стоять на каждой машине, и стоимости каждой позиции. В примечаниях к каждой
> > стоке укажите: "Можно заменить на ... Стоимость $ 0.00"
> > В конце подведите сумму "прямого" варианта и "альтернативного".
> > И отдайте эту бумагу самому главному начальнику. Пусть он (если разница в
> > цене для него окажется существенной) проведёт беседу с начальниками отделов,
> > а те - с сотрудниками. Начальство этому хорошо обучено. И не надо Вам
> > вмешиваться не в своё дело.
>
> Совет хороший, но несколько "теоретический"... Почему "теоретический", потому что я так пробовал... :( Далее все зависит от отношения ("продвинутости") начальника в разрезе IT. Возможны два равновероятных исхода:
>
> 1) Будет достигнуто понимание и найдено компромисное решение...
>
> 2) Вы будете "вызваны на ковер" и получити "на орехи" за некстати проявленную инициативу... :( Попытки объяснить "тонкие синтенции" относительно легальности и т.п. ни к чему не приведут... Ну, а если "Вы такой вумный", то можете купить "все это" за счет СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ... Занавес!
>
> Div
>
> P.S.: Все описанной опробовано на собственном опыте (оба варианта).
>
>
> _____________________________________________________
> Oo-discuss mailing list
> Oo-discuss at openoffice.ru
> https://lists.openoffice.ru/mailman/listinfo/oo-discuss
>
Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss