[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Апр 5 08:13:40 MSD 2005

Здравствуйте, Valery

>Приветствую!
>On Mon, 04 Apr 2005 10:33:20 +0600
>Сергей Александрович Лядов <ladserg на mail.ru> wrote:
>
>ladserg> Как видите - ни о какой продаже программ не идет речь, наоборот, нам
>ladserg> выгодно, чтобы программа распространялась БЕСПЛАТНО.
>ladserg>
>Я немножко о другом. В конце марта в одной програмерской рассылке я
>задал вопрос  на чем можно кодить интерфейс клиента баз данных. В
>перспективе как я думаю мне придется перенести клиента под линукс и меня
>интересовала законность использования бибилотеки QT.Пришлось покапаться
> [...]
Я не очень много поработал в этом направлении, но исходя из небольшого
опыта порекомендую расмотреть вопрос работы QT с любой БД. Т.к. работа с
различными БД отличается в QT только разными строками подключения к БД.
Я по этому вопросу подчерпнул информацию из перевода книги "Разработка
графического интерфейса с помощью библиотеки Qt3" и из ассистента.
Написание интерфейса для разных БД в QT отличается только строкой
подключения и содержимым запросов (но если все сделать в рамках
стандартного SQL то и это отличие пропадет, правда без генераторов
трудно обойтись).

Да, заголовочные файла Firebird SQL должны быть видны компилятору перед
компиляцией QT. Под VC6++ я без размышления засунул все зоголовочные
файлы FireBird'а в папку с заголовочными файлами VC++ и при инсталяции
QT указал подключать Interbase как плагин. И все. Единственно под QT
3.3.3 QDataTable отказывался показывать содержимое таблицы. Но добавлять
строки добавлял. В QT 3.3.4 таких проблем не было. Правда я не понял
одного - он с русским работал корректно, хотя строке соединения я не
указывал для этого никаких флагов.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru