[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Valery run9 на mail.ru
Вт Апр 5 11:26:08 MSD 2005

Приветствую!
On Tue, 05 Apr 2005 10:13:40 +0600
Сергей Александрович Лядов <ladserg на mail.ru> wrote:

ladserg> строки добавлял. В QT 3.3.4 таких проблем не было. Правда я не понял
ladserg> одного - он с русским работал корректно, хотя строке соединения я не
ladserg> указывал для этого никаких флагов.
UNICODE?   Best for QString ?
На днях получу библиотеку,гдето придется найти старенький Вилдер 5.5,так
как привык к борландам- поэксперементирую.
Вопрос который меня волнует больше всего-отчеты.Как реализуются,есть ли
для этого классы.Бенд ориентированость меня особенно не интересует,но
вот использовать какие нибудь обертки заведомо нехотелось бы.
С уважением Валерий

  AKA votum
I use OpenOffice.org