[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Апр 6 09:22:58 MSD 2005

Здравствуйте, Valery

>UNICODE?   Best for QString ?
>На днях получу библиотеку,гдето придется найти старенький Вилдер 5.5,так
>как привык к борландам- поэксперементирую.
>Вопрос который меня волнует больше всего-отчеты.Как реализуются,есть ли
>для этого классы.Бенд ориентированость меня особенно не интересует,но
>вот использовать какие нибудь обертки заведомо нехотелось бы.
>С уважением Валерий

Посмотри

http://hardclub.donntu.edu.ua/projects/qt/pages/index.htm

FastRepot'а в QT нет, но возможность формирования отчетов есть, не
делал, но читал. По ссылке ты найдешь книгу на русском, там указано
более внятно, чем я смогу объяснить. Печать и генерация отчетов в QT
почти одна и та же тема.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru