[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Апр 5 12:07:25 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

<skip>
> Можно я сматерюсь!? :)
> Почему от этой массы разработчиков пока не появилось (хотя бы) аналога 1С и
> уймы другого нужного софта? Я не говорю про экзотику, но почему бы не сделать
> реальные альтернативы. Моя практика показывает, что разработчиков (даже
> непрофессионалов) для OSS КРАЙНе мало. Поэтому приходится самому всё делать
> (хоть я и не программист, а экономист). И даже наличие заказчика не приведёт
> к появлению ожидаемых продуктов. Идей много, а народу мало!

Народа действительно мало. Особенно тех, кто реально что-то
делает.

Однако проблема гораздо глубже и суть ее в самой структуре
IT бизнеса в России.
У нас сейчас любая разработка невыгодна экономически. А
свободная разработка большинству фирм невыгодна вдвойне, ибо
фирма не получает маржу от перепродаж проприетарных платформ.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC