[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вт Апр 5 11:26:24 MSD 2005

5 Апрель 2005 11:01, Сергей Александрович Лядов написал(а):

> Искать заказчиков? Я говорил несколько о другой ситуации - когда
> заказчик ищет исполнителя. Одна из моих задач на работе -повышение
> экономии и эффективности, поэтому я стараюсь заменить максимальное
> количество проприетарного ПО на свободно распространяемое. Руководство
> это понимает и приветствует.
Эх, побольше бы таких. И где ваши предложения по инвестициям или хотя бы
помощи?

> [...]
>
> Download Master или wget - наш, украинский, и портированный из linux
> менеджеры загрузок
>
> Httrack - ofline браузер, загрузчик сайтов,  друзья используют то
> Teleport, то еще что-то, но меня те не удовлетворили, не столь гибкие и
> мощные как Httrack.
>
> freeproxy - собственно локальный прокси сервер
>
> EAC (Exact Audio Copy) - профессиональный грабер музыки, более мощного и
> удобного я не видел
>
> Cute PDF Writer - прикидывается принтером и выводит печать в pdf файл.
>
> и т.д. Это только под Windows. Думаю, что ты хотя бы с одной из этих
С Gimp - да. Но впервые я увидел его на Linux. Вы специализируетесь на
десктопах только на Windows? Очень жаль...

Кстати, вы много знаете пользователей, которые переходят на эти продукты под
Windows? Исключая Mozilla, так как она пропиарилась в оффлайне по полной.

> Кстати, по поводу рекламы - я вчера поставил Firefox и Thunderbird,
> деинсталировал Internet Explorer и The Bat на компьютере моего
> малоопытного друг, настроил ему удобства научил как пользоваться - это
> не часть рекламы?
Нет, потому как ограничивается только вашим другом. Вас не хватит также
устанавливать свободное ПО на десятки миллионов десктопов. Нужны совершенно
другие средства.

> Не знал.
А вы читайте прессу внимательнее :)

> ??? Если говорить о разработчиках, то не согласен, даже архив этой
> рассылки доказывает что у нас достаточно профессионалов-разработчиков.
> Если речь вести о заказчиках, то я думаю, что все впереди.
Можно я сматерюсь!? :)
Почему от этой массы разработчиков пока не появилось (хотя бы) аналога 1С и
уймы другого нужного софта? Я не говорю про экзотику, но почему бы не сделать
реальные альтернативы. Моя практика показывает, что разработчиков (даже
непрофессионалов) для OSS КРАЙНе мало. Поэтому приходится самому всё делать
(хоть я и не программист, а экономист). И даже наличие заказчика не приведёт
к появлению ожидаемых продуктов. Идей много, а народу мало!

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru