[oodisc]Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Deigris deigris на yandex.ru
Вт Апр 5 12:54:35 MSD 2005

Голованов Сергей пишет:

> Имхо кому надо - те поставят себе Adobe Acrobat (не Reader) и будут не
> напрягаясь редактировать этот pdf. Или я ошибаюсь?

Именно. Распространённое заблуждение. PDF - формат весьма
низкоуровневый, и редактировать его можно лишь на уровне исправления
опечаток и прочих _мелких_ погрешностей. Восстановление исходного
документа (oowriter-овского, к примеру) - задача, по сложности сравнимая
с распознаванием текста. По крайней мере если в PDF не внедрялась
дополнительная информация для сохранения возможности его полноценного
редактирования (как это делает, например, Adobe Illustrator).

--
     До связи! //Дейгрис//