Re[2]: [oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Апр 5 16:26:51 MSD 2005

На Ваше письмо от 5 квЁтня 2005 р.

M> \scip

M> Могу  рассказать  почему. Писать бухгалтерию вообще не интересно. А
M> писать аналог 1С совсем не интересно. Такое можно писать только при
M> наличии ощутимого материального стимула.

Писать   бухгалтерию   неинтересно,  а  если  это  будут  делать  одни
программисты,  то еще и бесполезно. Ее интересно создавать. Особенно с
нуля.

В  принципе  идея  интересная  и  не такая уж бесперспективная. Только
писать надо именно бухгалтерию (ни каких управленческих наворотов).

Если  народ соберется, могу поучаствовать (структура БД, бизнес-логика
и в этом духе). Можно вообще приколоться и написать эту бухгалтерию на
БД ООо.

Единственное  надо  учесть.  Есть  куча  подводных камней, связанных с
изменением   нормативно-правовой   базы.  Надо  сделать  грубо  говоря
законо-независимый продукт. Если удасться, это будет круто. Кстати, на
мой  взгляд это вполне возможно. А все стенания разработчиков (типа 1С
и проч.), что это невозможно - нежелание думать, и желание привязать к
себе заказчика.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371